Теперь весь нижний ряд брендинга выглядит монолитно. Это улучшает объединение в бренд-зону
5 главных фактов
для маркетинг директора
для маркетинг директора
- Уникальный опыт лидеров рынка
- Только достоверные инсайты
- Всего за 15 минут
Тренды Инсайты
Факты
Поехали!
About Our Brand
Imagine a space where building and managing a website is not only straightforward but also a pleasure. This platform is crafted to meet all digital needs, whether it's launching a personal blog, establishing a corporate portal, or creating an online store.
Окружение - залог высоких продаж
Как благодаря торговому оборудованию подчеркнуть уникальность продукта и выделиться на фоне конкурентов?
Валерий Геря,
Eppe Parkett( российская инженерная доска премиум класса)
Eppe Parkett( российская инженерная доска премиум класса)
Перед нами стояла задача выделиться на фоне конкурентов при том что в торговых точках их всегда много. Нужно было подчеркнуть, что продукт не только натуральный, но и премиальный, а это значит, что использовать традиционные для рынка материалы рекламы (акрил, пвх пленку) было нельзя. Броский дизайн с большим количеством ярких элементов в глазах потребителей выглядит дешево.
Наш выбор – стойки, колорированные в теплые оттенки цвета «latte» и минималистичаня гравировка по металлу цвета "bronze".
И – встречайте! – «iPhone» в мире напольных покрытий.
Получилось ли у нас? – О да! Восторженные отзывы наших партнёров и взрывные продажи тому подтверждение!
Вывод: не бойтесь экспериментировать. Стоит вложить чуть больше времени и сил, и потребитель обязательно оценит это и выберет именно вас.
Наш выбор – стойки, колорированные в теплые оттенки цвета «latte» и минималистичаня гравировка по металлу цвета "bronze".
И – встречайте! – «iPhone» в мире напольных покрытий.
Получилось ли у нас? – О да! Восторженные отзывы наших партнёров и взрывные продажи тому подтверждение!
Вывод: не бойтесь экспериментировать. Стоит вложить чуть больше времени и сил, и потребитель обязательно оценит это и выберет именно вас.
«Выделяйся или умирай!»
Как нестандартный подход помогает экономить бюджет?!
Зиганшин Рамиль, руководитель
компании Синергия
компании Синергия
Креативные идеи не только привлекают клиентов, но и сохраняют бюджет. Как? Представим себе, что компании нужно выделиться на фоне конкурентов. А для этого нужен фирменный стиль.
Можно поступить традиционным способом, оформив бренд-зону. Но для этого потребуется большое количество стендов. При этом цена лишь одного достигает 50 000 руб., так что общая стоимость будет просто космической.
Можно пойти другим путем и, например, сделать брендинг из прозрачного акрила. Однако это тоже недешево, к тому же так делают уже все.
Но есть еще один способ, который позволяет и выделиться, и сэкономить. Это стенды необычной формы. Этот тренд появился сравнительно недавно, но уже успел обрести популярность. Наш проектный отдел может вам помочьв создании такого стенда
Сначала обговариваем цели и задачи, далее разрабатывается 3D модель, после чего производится тестовый образец, который затем можно пустить в серию.
Можно поступить традиционным способом, оформив бренд-зону. Но для этого потребуется большое количество стендов. При этом цена лишь одного достигает 50 000 руб., так что общая стоимость будет просто космической.
Можно пойти другим путем и, например, сделать брендинг из прозрачного акрила. Однако это тоже недешево, к тому же так делают уже все.
Но есть еще один способ, который позволяет и выделиться, и сэкономить. Это стенды необычной формы. Этот тренд появился сравнительно недавно, но уже успел обрести популярность. Наш проектный отдел может вам помочьв создании такого стенда
Сначала обговариваем цели и задачи, далее разрабатывается 3D модель, после чего производится тестовый образец, который затем можно пустить в серию.
Что лучше: металл или дерево? Классика или современные тренды?
Сравниваем выкатные системы с другими способами демонстрации керамогранита
Какой формат выбрать? Это зависит только от ваших целей. Если есть средства и вы планируете использовать торговую точку долго, то лучше, разумеется, «книжки». Если практикуете стратегию агрессивной экспансии или просто экономите бюджет, подойдут «куллы». Если хотите удивить клиента то выкатанные системы – лучший вариант. Выбор за вами.
Металлические «книжки»
Плюсы
Минусы
- Надежная и долговечная конструкция
- Представлено большое количество продукции (20 + sku)
- Стоимость от 70 000 руб.
Минусы
- Дорогая логистика
- Низкая скорость производства
- Сложный монтаж
- Большая занимаемая площадь
Классические «куллы»
Плюсы
Минусы
- Низкая стоимость (от 1500 руб).
- Простота конструкция
- Дешевая логистика
- Лёгкая сборка
- Большая площадь для брендинга
- Малая площадь установки
Минусы
- Низкий относительно «книжек» срок эксплуатации
- Малое количество представленной продукции (10-12 sku)
Стенды с выкаткой системой
Плюсы
Минусы
- Небольшая стоимость (от 5000 руб).
- Представлено большое кол-во продукции (20+ sku)
- Простоя сборка
- Дешевая логистика
Минусы
- Высокие требования к месту установки (нужны ровные полы)
- Покупатели нередко боятся или физически не могут выдвинуть створки
- Малая площадь брендинга
Как довести хорошую выкладку до совершенства?
Внимание к мелочам - залог высоких продаж!
Внимание к мелочам - залог высоких продаж!
Рассказывают
менеджеры отдела маркетинга компании «Альта-профиль»
Мы хотели создать бренд-зону без недостатков, добавить изюминку в популярную модель на рынке. И вот результат, к которому мы пришли.
Видимость бренда улучшилась на 15%
Увеличена видимость первого щита.
Теперь задние стенки не отклоняются друг от друга.
Уважаемый читатель!
Просим не судить нас очень строго, ведь это наш первый опыт создания подобного дайджеста. Надеемся, он понравился вам, и вы нашли что то полезное в представленных статьях.
Мы и впредь планируем затрагивать наиболее актуальные и интересные для участников рынка темы, ведь у нас, как ни у кого другого, есть бесценный актив – клиентская база, которая насчитывает уже более 1400 компаний из разных сфер строительного рынка.
Пишите нам. Задавайте интересующие вас вопросы. Мы соберем мнения профессионалов и дадим развернутый ответ по каждой предложенной теме.
Переходите по ссылке, звоните, отправляйте техническое задание на желаемый стенд. Мы производим все виды стендов, рекламы, работаем со различными видами материалов, включая типографию.
Просим не судить нас очень строго, ведь это наш первый опыт создания подобного дайджеста. Надеемся, он понравился вам, и вы нашли что то полезное в представленных статьях.
Мы и впредь планируем затрагивать наиболее актуальные и интересные для участников рынка темы, ведь у нас, как ни у кого другого, есть бесценный актив – клиентская база, которая насчитывает уже более 1400 компаний из разных сфер строительного рынка.
Пишите нам. Задавайте интересующие вас вопросы. Мы соберем мнения профессионалов и дадим развернутый ответ по каждой предложенной теме.
Переходите по ссылке, звоните, отправляйте техническое задание на желаемый стенд. Мы производим все виды стендов, рекламы, работаем со различными видами материалов, включая типографию.
С глубоким уважением к Вашему делу, по-прежнему превосходя ожидания, и в минимальные сроки!
Команда «Синергия».
trade.synergy@yandex.ru